Правила забива и проведения стрел:


Положение 1.0:

1.1. Стрелу может забивать только лидер или доверенное лицо.
1.2. Стрелу можно забить только лидеру или доверенному лицу.
1.3. Процесс забива стрелы - РП-диалог.
1.4. Забивать стрелу можно только на территории особняка.
1.5. Доказательства забива/отказа от стрелы предоставляется следящей администрации в skype.
1.6. Лимит стрел в день зависит от действующих мафий, то есть где есть лидер. Так же по обоюдному согласию лидеров.
1.7. Лидер имеет право на отказ от проведения стрелы,разрешённое кол-во отказов от стрел - 1 раз в неделю,отказ действует целый день от всех стрел;возможно откупиться одним бизнесом от забивающей фракции[откуп действует на целый день].
1.8. Отказ действует на весь день, в который он был взят.
1.9. Доказательства отказа скидывать в ЛС следящей администрации, иначе этот отказ не будет засчитан.
1.10. Время проведения стрел: с 10.00 до 22.00 МСК. [Очень важно]
1.11. При забиве должно присутствовать не менее двух человек с обеих сторон.
1.12. Запрещено забивать стрелу во время организационных мероприятий.
1.13. Промежуток между стрелами - 60 минут от окончания последней стрелы.
1.14. Запрещено забивать стрелу во время промежутка 60 минут.
1.15. Во время забива мафиям, запрещено выходить из игры.
1.16. Запрещено забивать одной и той же мафии вторую стрелу в течение 2-х часов после стрелы. [update]
1.17. После стрелы мафия, которой забили стрелу, имеет право в течение 60 минут забить еще одну стрелу забивавшей. Если лидер или доверенное лицо вышли из игры, то это будет засчитано, как отказ от стрелы. [Очень важно!][update]
1.18. Если лидер или доверенное лицо находясь в сети, всячески избегает РП забивания стрелы, то лидер забивающей мафии имеет право забить стрелу ООС в конференцию руководителей ОПГ и прописать /bizwar с разрешения следящей администрации. [Очень важно!]
1.19. После забива стрелы лидер или его доверенное лицо обязаны отписаться в текстовый канал #arrows сервера ОПГ в Discord по по примеру: LCN vs Warlock | Лесопилка | 21:00 | 4x4 | Только Deagle | Без брони
1.20 Для того, чтобы администрация знала, какой бизнес отдавать в случае нарушений, необходимо сделать скриншот возле бизнеса сразу после /bizwar. Если этого сделано не будет - администрация отдает бизнес на свое усмотрение.

Положение 2.0:

2.1. Количество человек присутствующих от каждой организации от 4 до 7. (4х4,5х5,6х6,7х7)
2.2. На стрелу допускаются игроки с ником подходящим по РП истории организации.
2.3. Время на подготовку к стреле не менее 30 минут.
2.4. Разрешено использовать только такие виды оружия как: Desert Eagle, M4, ShotGun, AK-47.
2.5. Запрещено во время стрелы использовать наркотики, маски и другие средства дающие преимущества. Бронежилеты разрешены, так как являются РП-предметом, бронежилет одевать до стрелы и больше использовать бронь запрещено(обязательна РП-отыгровка данного предмета)[Очень важно!]
2.6. Запрещено использовать не доработки мода и баги самой игры (+С, отвод и т.п.)
2.7. На стрелу допускаются игроки с пингом не выше 150.
2.8. Запрещён возврат на стрелу после смерти.
2.9. Запрещена помощь сторонних игроков/сотрудников/друзей не участвующих в стреле.
2.10. Разрешено использовать автомобиль в целях защиты.(Только не расставлять из посреди локации.)
2.11. Запрещено убивать членов враждующего преступного синдиката вне стрелы.(Когда идёт счётчик времени)
2.12. Запрещено убегать со стрелы,отдаляться от места проведения стрелы.
2.13. Запрещено приезжать на стрелу в рабочих скинах(Скин механика и т.д.).
2.14. Запрещено использование программ,которые нарушают правила сервера(За них вы будете наказаны по всей строгости,снисхождений не будет).
2.15. Запрещено начинать перестрелку до появления таймера.[Очень важно!]
2.16. Запрещено забираться на сооружения(Крыши/брёвна и т.п.).
2.17. Запрещён "анфтифраг"(самоубийство в целях не дать получить сопернику балл за убийство).
2.18. Разрешено отсутствие одного участника стрелы при стреле 5х5,6х6,7х7.
2.19. Запрещён "мониторинг"(слив информации о местонахождении соперника).
2.20. В случае,если мафия не смогла приехать по РП причине(поломка авто и т.д.),то стрела переигрывается. Всего возможна одна переигровка.
2.21. Запрещено оскорблять участников стрелы.
2.22. Запрещено НРП поведение на стреле(залазить/слазить на и с авто и т.п.)
2.23. Запрещено иметь больше 100 ХП.
2.24. Нужно оставаться на стреле до окончания таймера.
2.25. Запрещено нахождение на стреле и ее окрестностях игроков не относящихся к стреле(ПД,ФБР,МО,Гражданские и другие мафии не участвующие в данной стреле.Наказание - кик/деморган на 1 минуту).
2.26. Вместо кулака на стреле разрешено применение фракционного оружия ближнего боя(кастет, клюшки и т.д.)

Дополнение : вокресенье день без стрел,договариваться о проведении стрелы в этот день - запрещено.Лимит стрел в день для одной мафии - 3(общее количество,неважно 2 отбива и 1 забив или 2 забива и 1 отбив).

Положение 3.0:
3.1 За нарушение правил забива лидером или доверенным лицом - лидеру назначается 1 устный выговор.
3.2 За нарушение правил проведения стрелы от лидера или доверенного - лидеру назначается 1 письменный выговор.
3.3 За 2 нарушения на стреле, которые тем или иным образом повлияли на исход стрелы - другой стороне передается захватываемый бизнес, а лидер получает 1 устный выговор.[update]
3.4 За использование запрещенных программ/клео на стреле - лидер получает устный выговор, а другой стороне передается захватываемый бизнес или, в случае победы, другой бизнес на усмотрении следящей администрации.
3.5 За помеху на стреле игрок, не участвующий в ней, будет наказан Деморганом на 60 минут.
3.6 За убийство игрока враждебной фракции во время стрелы(присутствие таймера) игрок наказывается варном.
3.7 Антифраг, использование багов игры наказывается варном.

Правила контроля и захвата морского судна:​



Положение 1.0:

1.1 Захватывать морское судно можно в период с 9:00 до 22:00(по системе).
1.2 Захватывать можно в любом количестве.
1.3 Разрешено начинать стрельбу без 10 минут до пей-дея.
1.4 Допускаются только 5+ ранги(ранги ниже 5-го будут наказаны при нахождении на судне).

Положение 2.0:

2.1 Разрешено использовать deagle/m4/ak47/shotgun/sniper rifle
2.2 Разрешено открывать огонь на корабле.
2.3 Запрещено стрелять в мафиози,плывущих к кораблю до хх:58 минут, т.е. в хх:57 нельзя, в хх:58 можно. [Для исключения спорных ситуаций - /time]

Положение 3.0:

3.1 После того,как Вас убили,Вы не возвращаетесь обратно на судно.
3.2 Запрещено использовать наркотики/сигареты/аптечки и другие средства пополнения HP на корабле в период времени с хх:40 до хх:10.
3.3 Запрещено использовать и находиться на корабле и рядом с ним в надетом бронежилете в период времени с хх:40 до хх:10?

Положение 4.0:
4.1 За нарушение правил захвата лидером или его заместителем - лидер получает 1 устный выговор, а заместитель общее наказание.
4.2 За использование запрещенных предметов игрок получает наказание в виде 90 минут Деморгана.
4.3 За стрельбу по плывущим к кораблю и открытие стрельбы в запрещенное время игрок получает наказание в виде 120 минут Деморгана.
4.4 Нахождение на судне 1-4 рангов наказывается Деморганом на 60 минут. Открытие огня этими рангами ужесточает наказание до 90 минут.


Правила терактов и похищений:

Положение 1.0:

1.1. Абсолютно каждое похищение или теракт (или любое другое Мероприятие) должно быть тщательно спланировано и заранее отписано в Skype следящий администрации, и так же администратору отвечающему за РП на сервере.
1.2. Минимальное количество человек для:
- теракта: 10;
- похищения: в 2 раза больше от количества похищаемых, но не менее 3-х;
1.3. У каждого участника мероприятия должны быть маска, бронежилет, огнестрельное оружие;
1.4. Отбор участников на усмотрение организатора мероприятия;
1.5. Ограничения в неделю:
- на похищения - 4 раза в неделю(именно верхушек общества(министры,лидеры)).
- на теракты - 1 раз в неделю;
1.6. Соблюдать РП режим и РП отыгровки (маска, наркотики, бронежилет, оружие, бомба);
Дополнение: если у Вас закончились маски, то Вы должны отыгрывать наличие маски при появлении новых IC-персонажей.
1.7. Разрешено проводить мероприятия совместно с мафиями, бандами, другими преступными группировками;
1.8. Соблюдать условия обговоренные с Властями.
1.9. Время проведения мероприятия по согласованию со следящим за РП процессами;
1.10. Похищения в интерьере разрешены в количестве не менее 10 человек (искл: ПД, ФБР, Армии);
дополнение: похищения в интерьерах, где стоит система "Анти-ДМ" - по согласованию со следящим за РП процессами;
1.11. Разрешено устранять заложников мешающих РП процессу проявляя нонРП действия;
1.12 Перед проведением похищения или терракта организатор обязан получить одобрение следящей администрации(особенно, если проводится в ЗЗ);
1.13 Во время похищения или терракта большая часть состава участников должна присутствовать в конференции Discord на соответствующем канале(по возможности приглашать туда следящего администратора);
1.14 Ограбление Центрального банка приравнивается к терракту, как и любое другое ограбление в ЗЗ.
1.15 Грабежи, налеты и разбои не в ЗЗ совершаются в количестве не менее 2-ух человек.
1.16 При грабежах, налетах и разбоях в ЗЗ обязательно отыгрывать каждое дейтсвие(маски, оружие, бронежилет и т.д.)

Политика мафий в плане союзов и бизнесов:


Положение 1.0 о заключении и расторжении союзов:

1.1. Мафии разрешено иметь неограниченное количество союзов, но не менее 1.
1.2. Для заключения союза можно потребовать максимум 2 бизнеса или 1.000.000 $.
1.3. Лидеры в союзе могут обмениваться бизнесами.
1.4. Заключение/расторжение союза строго с РП-отыгровкой.
1.5. Все действия с бизнесами проводятся с разрешения следящей администрации.
1.6. При условии, что есть лидеры всех 4 группировок, у каждой мафии должна быть минимум одна враждебная группировка.[new]

Положение 2.0 о приобретении и продаже бизнесов:

2.1. Бизнесы могут быть проданы со стоимостью от 1.000.000 до 2.000.000$
2.2. Одним лидером может быть продано не более 4 бизнесов (за весь срок лидерства).
2.3. Продажа/передача происходит только в присутствии следящей Администрации.

Дополнение:
Разрешено:
» Просить за голд. союз до 2 бизнесов.
» Разрешено разрывать голд. союз
» Доказательства на разрыв голд. союза принимаются с 5+ ранга в мафии.

Запрещено:
» Разрывать голд. союз без РП причины.
» Нарушать правила заключения/расторжения голд. союза.

Как проводится заключения/расторжения голд:
1. Лидер едет в особняк другой мафии, при нем должны быть минимум 2 человека.
2. Там они садятся на удобное место и начинают диалог.
3. После того как они договорились о заключении голд. союза, то мафиози должны подписать договор (/me /do /try /todo).
- Если мафия разрывает голд. союз, то они должны порвать голд. союз.
- Если мафия забивает войну, то никаких договоров не должно быть.?


Правила приёма в мафию:​

1.1. Минимальный игровой уровень для приема в мафию - 3.
1.2. Принятие в мафию производится путем собеседований или придерживаясь РП-истории (на усмотрение лидера).
1.3. Прием в мафию производится на нейтральной территории (ЗЗ запрещено) или в пределах особняка мафии.
1.4. Уровень РП должен быть выше среднего (знание элементарных терминов и РП-ситуации).